вторник, 21 ноября 2017 г.

Задание №120 "Эко-тема" - до 10.12

Привет, дорогие друзья!
Наш совместный проект "Текстуромания" подошел к концу. А пока мы подводим итоги, предлагаем вам новое задание "ЭКО-тема".


Суть задания: сделать любую скрап-работу в эко стиле. 
Мы с нетерпением ждем ваших работ, а пока давайте посмотрим, что натворили наши дизайнеры.

Я оформила альбом для гербария (ага, самый сезон))))
Льняная обложка, которой добавила фактуры трафаретом "Салфетка" от Katrin craft.


Немного крафта, высечек, вязаная салфеточка, а главным декором стал чипборд "Облетевший одуванчик"от Katrin craft.



Внутри простые крафтовые страницы, на которых можно и записи делать, и гербарий крепить, перемежается крафт файликами от фотоальбома



Это задание оказалось для меня одним из самых трудных :) поскольку в таком стиле мне еще не приходилось работать.. тем оно и интересно. Я продолжаю готовить новогодние открытки, и в ряду открыток в классических новогодних цветах, эта отличатся теплом и мягкостью цвета :)) вот такой получился эко Новый Год :)





Чипборд "Время чудес"
Гофрочипборд "Колосок маленький"
Гофрочипборд "Аржанец"большой"


По нашему заданию у меня сложилась елочка из льна, окрашенного кофе. Поверх ткани нанесла трафарет Узор №1, а украсила все корицей, анисом и чипбордом Снежинки №3. Радует теперь меня в моей мастерской :)



Я очень люблю эко-тему, но не так часто в ней творю:). По заданию у меня сложилось настенное панно, на деревянной поверхности, с загрунтованным гербарием и эко-чипбордами от Km-shop: ветки с круглыми листочками, набор из трех трав.




Любимый Эко :) Я приготовила для вас открытку в нежных, натуральных тонах, взяла хлопковое кружево, вязанный моей бабушкой цветочек и очень эко гофрочипборт "Камыш", придала изюма, несвойственным этому стилю, трафаретом "Звёзды № 2", по-моему очень вписался :) Припорошила травяной пудрой для эмбоссинга и открытка стала выглядеть будто покрыта мхом.




Осенняя страничка в эко стиле с вершины горы в Пятигорске


Для этого стиля отлично подходит элементы из гофрочипборда:

и 



По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 10 декабря 2017 г. 
С полными правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться тут.


Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете приобрести в магазине KM-shop.
До встречи!

1 комментарий: