среда, 8 ноября 2017 г.

Step-by-step от Елены Зубаревой: новогодняя открытка

Всем привет! С вами Лена Зубарева.
Хоть еще и ноябрь, но пора уже готовить новогодние подарки :)) Я уже начала..пусть будет про запас .. чтоб не получилось как в прошлом году :) воспитателям, учителю, бабушке и т.д.
Покажу сегодня процесс создания Новогодней открытки в рамках 4 этапа СП "Текстуромания" -"Стекло"
В качестве "стеклянного" элемента у меня выступает акриловый олень :))




В качестве основы я взяла крафт (мой любимый цвет):) с ним отлично сочетается практически любой цвет, особенно белый :)


Через трафарет "Узор №1" нанесла гладкую текстурную пасту, не равномерно.. местами. Края основы затонировала белым грунтом и немного присыпала текстурной пастой с мраморной крошкой, для фактуры и объема.


Из декора мне понадобилась марля, кружево, веточка со стеклянными бусинами, цветы. Цветы я красила в нужный цвет.


После того как все элементы декора подобраны, можно приступать к их окончательному размещению.
Акрилового оленя я немного затонировала по краям, чтоб его было видно.


Немного добавила брызг белым и красным спреями. И красные камешки для акцента.


В работе использовала Трафарет Узор №1


На этом все.. отличного дня и хорошего настроения! 


А мы ждем вас в 4м этапе нашего СП.
До встречи!

4 комментария:

  1. Невероятный олень! Идея с тонировкой краев очень крутая!
    Открытка супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое! Идею забирайте :)) пригодится

      Удалить
  2. У вас очень красивая открытка получилась. Вся заснеженная такая!Класс!

    ОтветитьУдалить