вторник, 12 июля 2011 г.

Задание №3 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори" - Мини блокнот с мятыми листами

Сегодня 12 число и у нас очередное задание-вдохновение 
Проекта "Смотри, вдохновляйся и твори".
Итоги задания №2 будут подведены завтра.

Сегодня мы предлагаем вам МК два в одном: 
как можно аккуратно состарить бумагу и сотворить мини-блокнот.


Часть 1. 
Про состаривание бумаги при помощи чая/кофе писалось уже давно и много. 
Но вот что меня не устраивало так это то, что для просушки вымоченных листов нужно было место, которое не жалко намочить или испачкать следами кофе. 
Развешивание листов ванной комнате - для меня не выход (по семейно-бытовым причинам). И я нашла для себя такое решение, с которым делюсь и с вами.  К тому же предлагаемый способ дает еще одно преимущество, которое я продемонстрирую чуть позже. 

Итак, нам понадобится:
- вода, чай/кофе,
- тазик/кастрюля,
- листы.



 Итак, на выходе у нас получаются окрашенные (если вода была с кофе/чаем) и 
МЯТЫЕ листочки, что лично мне очень нравится. Такие листики отлично подходят под винтажные и эко- проекты. Вот поэтому в МК мы идем дальше  ...

Часть 2.
Делаем небольшой блокнотик
Для этого нам необходимы:
- очень плотный картон, в идеале 2-3 мм,
- мятые листочки.


Собираем листочки в книжечку, переплет выбираете какой вам нравится.
Мне пришелся по душе light-переплет, так же здесь отлично подойдет коптский переплет
Вклеиваем полученную книжечку в наш блокнотик.
Затем (или до - кому как удобнее) украшаем его.


  Могу показать какие малыши получились у меня



Итак, в этом задании мы предлагаем вам, воспользовавшись этим МК создать:

1. скрап-объект в котором будут присутствовать окрашенные и помятые листочки
или 
2. мини-блокнотик
или 
3. мини-блокнотик с книжечкой из окрашенных и мятых листочков

Если вы выберете вариант №3 - вставьте в Линки две ссылки  - ваши шансы на приз удвоятся.

А приз вот какой

Чипборд Рамки

Мы ждем ваших работ до 23.59 12.08.11
Размещайте ссылки на ваши работы в Линки



31 комментарий:

  1. недопоняла про две ссылки: если я сделаю такой же блокнотик, как в МК, т.е. мини-блокнотик из мятых и окрашенных листов - то можно дважды в линки вставлять свою работу?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, правильно.
    МК состоит из двух частей и мы даем возможность выполнить его не весь, а какую то одну часть, но если будут выполнены две части, то справедливо увеличить шансы

    ОтветитьУдалить
  3. а меня почему-то линки второй раз добавлять отказывается

    ОтветитьУдалить
  4. попробуй через некоторое время

    ОтветитьУдалить
  5. А если я на спиральку/пружинку посажу (биндером) переплет , можно?!

    ОтветитьУдалить
  6. все равно не вставляется. говорит, что у него уже есть такая ссылка

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, вторую ссылку вставляй не на пост, а на блог целиком

    ОтветитьУдалить
  8. Задание очень интересное!) А вот способ "покраски" листов смущает немного... Попробует традиционным!) (учитывая, что еще не состаривала совсем))), но очень хочу это сделать). Постараюсь успеть выполнить такое классное задание!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересное задание. Ушла красить листы и поняла, что они в нашей местной влажности сохнуть будут неделюю... и совсем пропустила пункт просушки:)) Все равно их гладить.... вот утюгом на не нужной старой пеленке и просушила и прогладила сразу;)))

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательно!
    а я сушу на сковороде) как блины пеку)
    т.к. пространства для сушки тоже нет)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо !!Очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  12. А если я ещё блокнот сделать успею можно ещё раз участвовать?

    ОтветитьУдалить
  13. а если у меня не мини-блокнот, то понаглеть незя?:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, ну если мятые листы, то можно

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное за МК! Вдохновил!! Сразу по нему сделала очень быстренько миник. Листы очень вкусно пахнут!! Очень оригинально получилось. Правда пока приноровилась много листов попортила. С ними надо нежненько. Хочу конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за МК! Очень понравился способ покраски бумаги кофе!

    ОтветитьУдалить
  17. Задание просто замечательное! Блокнотики обожаю, а тем более с такими красивыми листочками))) Подскажите только, я вот уже второй добавила, оба по обеим частям мк, на первый блокнот ссылку разместила только один раз. А теперь добавить уже не получается. Как быть?

    ОтветитьУдалить
  18. теперь добавляйте ссылку на блог в целом, а не на пост с работой

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, но ведь я уже добавляла такую ссылку со вторым блокнотом. Больше не получается. Первый и третий блокнот у меня получаются только с одной ссылкой. Просто не рассчитано это условие на таких фанатов блокнотиков, как я)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. это точно :)
    я учту это при розыгрыше, не переживай, засчитаю все 4 твои попытки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное спасибо за такой интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  22. А я вот все сделала по мастер-классу, т.е согнула толстый картон, приклеила к нему форзацы из скрапбумаги, а потом к форзацам книжечку под краешек 1 см. полосой клей. И вот столкнулась с тем, что блокнот не раскрывается полностью на 180 градусов, где то на 135, а потом кажется, что он треснет и порвется. Это так и должно быть? Или я что-то перемудрила? Или он не треснет и не порвется?

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, про градусы где то так оно и есть, а треснуть не должен, ну если не сильно упорствовать конечно :)

    ОтветитьУдалить
  24. А-а, ясно, успокоили .... тогда у меня руки все- таки из нужного места растут ;)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я не успела, как жаль, но ссылку оставлю http://irinazaplatina.blogspot.com/2011/08/blog-post_4506.html Вот ведь не внимательно дату посмотрела.

    ОтветитьУдалить