четверг, 14 июля 2011 г.

Результаты и итоги Фото-конкурс "Что на столе у тебя?.."

Здравствуйте дорогие наши читатели и участники конкурсов/заданий и конфет.

Пришло время подвести итоги.
Мы побывали в гостях у каждого из вас - было очень интересно и познавательно, 
но конкурс - это конкурс и выбирать нам пришлось.
Мы обещали две номинации и не сложно было предугадать, что речь будет идти    
о самом большое беспорядке на столе и, соот-но, о порядке на наших скрап-столах.

Но заходя к вам в гости мы не можем не отметить какое
разнообразие всевозможных вариантов организации творческого процесса царит вокруг.



Где только не приходится творить нашим скрап-леди,
 это и гладильные доски (загляните к Ирине),
и пол (любят и предпочитают Kartoshina,  V.S.,  NastasiaPolina G.),
 и диваны (посмотрите, как творит Света-cve ).

Есть среди нас и большие любители животных - 
я бы назвала этот способ творить энимал-скрапом
(полюбуйтесь на этих помощников у ElenochkaMashaVedalemon).

И даже есть среди нас беби-скрап - это когда воспитывают детей
"не отходя от кассы", т.е. от творческого процесса,
загляните к  Julia Papushina  :)

Начнем с приятного и радостного.
Всем участникам этого конкурса
наш спонсор -

дарит единоразовую 10% скидку 
( течение 1 месяца - до 15.08.
на покупку в магазине.

Что б узнать как ею можно воспользоваться  - напишите нам на
эл.адрес  Challenge-blog@km-shop.su, 
в заголовке укажите "Участник фото-конкурса - ваш ник", 
в ответ вам будут высланы инструкции.

А теперь переходим к выбору победителей.

По мнению дизайн команды самые аккуратные столы
с порядком на них у 
Larisa 
21 impa 

25 Maryana
41 Olya 
43 inata
66 Tanya_Flower  


Девочки, для вас мы подготовили вот такую награду :)


А самыми творческими (в смысле беспорядка) столами,
по мнению нашей ДК, обладают

31 ivendi
38 Агрум 
46 Toshka  
52 Pastila  

Девочки, а для всех вас мы подготовил вот такую награду :)


    Награды  можете смело забирать в свои блогодомики.
Надеемся они вам понравятся :)


А выбирать кому достанутся призы 
мы предоставили 
 Мистеру Рендому,
из числа названных выше участников.

Итак, 
Самый Аккуратный Стол - это номер (считаем по порядку от 1 до 9)

 50  Rina (butterfly), поздравляем!

А самый творческий беспорядок царит у  
.... 

53 Yukkie Jenny, поздравляем!

Девочки,  ждем ваши почтовые адреса на  Challenge-blog@km-shop.su.

Остальных участников просим не расстраиваться
и не воспринимать способ, которым мы выбирали кандидатов в категории, уж очень серьезно.


Ждем вас снова на наши конкурсы и задания!  

24 комментария:

  1. Поздравляю всех..интересно если у меня не аккуратный стол и не творческий..то тогда какой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Lilavadi, деление условно и не надо подходить нашему выбору серьезно.
    Все же это КОНКУРС, значит выбор должен был состояться.
    А стол ТВОЙ, самый-самый твой!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей:) Спасибо за скидку!)

    ОтветитьУдалить
  5. так забавно всё это читать)) И спасибо, что посчитали мой стол в идеально-образцовом состоянии))) Теперь всем домашним об этом скажу. Только у меня была маленькая хитрость - я ведь не весь стол показала, а только рабочее место площадью в один коврик для резки... Потому что за ним.. о, стыд и позор - такой "порядок", что мне было очень стыдно его показывать.
    Но за награду спасибо. Обязательно утащу к себе и буду гордиться)))
    Рину и Женю поздравляю!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, было очень интересно и поучаствовать и заглянуть на другие рабочие столы! а получить бонусом скидку и совсем приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо за награду. :)))
    Как ни грустно и смешно, но она заслуженная. :))) Самое долгое время, что я продержалась, каждый раз убирая за собой стол до полной пустоты - это два месяца. :) А так вот да... "творческая личность" неистребима. Даже слегка завидую упорству девушек "из первого списка". :)
    И конечно спасибо рендому!
    И спасибо за веселое задание.

    ОтветитьУдалить
  8. ха-ха-ха))))
    потащила к себе в нору)))))
    всех счастливчиков - с подарочками, чипборд рулит :)

    ОтветитьУдалить
  9. Дякую надзвичайно, що відмітили мій столик!! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  10. ну вот, а я только на столе прибралась Х)

    ОтветитьУдалить
  11. ааааааааааааа, я даже не ожидала, что у меня образцовый творческий порядок!!!! Спасибо дизайнерам!!! Спасибо и такому мифическому Рендому, который выбрал меня!!! Приятно!!!! Чертовски приятно!!!!! Ура, ура, ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Не участвовала, но с удовольствием почитала и посмотрела ))) Хороший конкурс, организаторы МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Всех победительниц - поздравляю! Рада, что вошла в 9-ку с самыми аккуратными столами) И то, что рэндом не выбрал меня, даже не опечалило))) Приятно, что заметили и отметили - наградку уже утащила к себе))) Организаторам - огромное спасибо за конкурс! Было очень приятно поучаствовать и любопытно подсмотреть как обстоят дела с порядком на рабочих столах у других мастериц. С нетерпением жду следующего фотоконкурса!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне больше всего кото-столы понравились :) Если бы мои двое так спокойно к скрапу относились, но стоит им приблизиться, а мне отвлечься, как они уже бегут с цветами в зубах или разрывают когтями только что отдыроколенный бордюр :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какой замечательный конкурс получился! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, наоборот, ваш способа выбора победителя - уникален и замечателен! Наоборот, думаю, что не обидно никому! Кроме того, участвовать было безумно интересно! Уверена, что все участники получили от этого оригинального конкурса огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конкурс, было интересно!!) я рада, что я образцово-порядочная))))

    ОтветитьУдалить
  18. не могу уйти, не оставив комментария )) Вы не поверите, но, наверное, это единственный раз и первый блог, откуда я ухожу, не растроившись из-за того, что не выиграла. Вы подошли к вопросу выбора победителей с таким умом и вкусом, что я просто снимаю шляпу! Во-первых, приятно, что вы ходили в гости ко всем, что вы реально видели мой пол ))) и что список победителей предворяет список, где есть и моё имя (каждый ведь в первую очередь ищет своё)))))) Это ведь очень важно, отметить даже участие...
    А выбор рэндомом в каждой из 2-х категорий - вообще очень оригинальная идея и очень правильная, на мой взгляд.
    Вобщем, закругляюсь, а то меня не останови, я могу долго буковки набирать ))) и ещё раз благодарю за ТАКОЙ подход к делу.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот1 и я хоть и не выиграла и даже в претендентках не была, но и проигравшей себя не чувствую! А все из-за правильного подхода! ведь доброе слово даже кому то там приятно))

    ОтветитьУдалить
  20. Ура! У меня порядок! А я как раз на фото разложила все в хаотичности!!!:) А так у меня порядок!!!;) Спасибо! Классное было задание!!!:)

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо вам всем за приятные слова!
    мы рады, что получилось осчастливить не только победителей, но и многих других участников конкурса!
    обязательно что то придумаем такое же интересное для вас еще раз!

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю победителей! на создание моего скарап уголка меня сподвиг аналогичный конкурс :). насмотрелась на участников и занялась обустройством своего "царства". надеюсь, что у нашего конкурса тоже были наблюдатели, почерпнувшие для себя полезные идеи. реально, столько времени раньше уходило на поиск нужного!
    P.S. всем участникам горячий привет от моих скрап-кошек :). будем продолжать творить энимал-скрап :).

    ОтветитьУдалить
  23. Интересно было заглянуть " в гости" к другим скрапершам и понаблюдать за процессом, спасибо за за такую представленную возможность и за награды.

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный конкурс! Так приятно! =) С творческим беспорядком у меня на столе полностью согласна и стараюсь его бережно хранить и поддерживать =)
    Поздравляю всех-всех победителей, а еще больше всех участников! Было весело! =)

    ОтветитьУдалить