суббота, 26 мая 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Задания № 29 "Знаки" Дарьей-Dunyawa

Доброго дня и хороших вам выходных!
Сегодня мы познакомим вас с приглашенным дизайнером 


                                                                     Дарьей-Dunyawa          

1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 
Привет! Меня зовут Дарья, на данном жизненном этапе я невеста), мне 25 лет, живу я на Урале в маленьком и очень уютном городке Кыштым (Челябинская область). Я человек очень увлекающийся, поэтому чем я только не занималась- фелтинг, декупаж, рисование, мыловарение, лепка из полимерной глины, одним словом наверное перепробовала все, но на данный момент самая большая страсть все –таки скрапбукинг)))
Мои родные во всем и всегда меня поддерживают, на праздники дарят сертификаты в скрап-магазины, советуют как и что лучше сделать и в восторге от моих работ) у каждого члена семьи любимая работа своя) Любимый всегда говорит, что ему нравится наблюдать как я скраплю – «с азартом».

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала,  как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь?  Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 
Скрапом увлеклась примерно с год назад. На ДР мне моя сестра подарила открытку, выполненную в технике скрапбукинга, с этого все и началось) просторы Интернета дали возможность представлять что это и «с чем его есть») Первая работа вызывает улыбку, материалов было немного, а желания с избытком)

Каждый свободный час готова скрапить, но получается только периодически вечерами, если суммировать, то в неделю примерно 3 вечера стабильно)

3. Делаешь ли ты работы на заказ или для себя, друзей? 
Если появляются заказы, делаю, не люблю отказывать. Приятно, когда работы твои оценивают и они радуют кого-то. В редких случаях отказываюсь, только по причинам, когда вкусы клиента и мои совершенно противоположные.
Ну и конечно друзьям, родным и близким на праздники и без повода)

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 
Открытки в коробке-ничего оригинального, странички только начинаю делать, но сразу размещаю в альбом, а скрап-объекты- на виду, на полочках.

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 
Шебби шик-стиль вне конкуренции, хотя и яркие работы стали промелькивать. Пуговки, вощеный шнур, гардении, акриловая краска и полубусины во всех моих работах в каком бы стиле они не были)) мне кажется все это придает уют и гармонию. С недавних пор начала осваивать спреи , фоны получаются интересные, небольшой штрих небрежности придают, одним словом нравится)

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 
Конечно есть, и думаю много всего! Американский, стимпанк, эритаж … думаю я еще и не все знаю) наверное дорасту и до них, но пока муза работает в другом направлении)

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах? 
Женя – Djonny, ее работы волшебны, не перестаю удивляться ее фантазии! Блокнотики, открытки, рамки, все нравится)) цветовая гамма превосходна, композиция, использование натуральных материалов…
Надя и ее блог Hand made by Smilla  – умение играть красками, альбомы уникальны, а состаренные блокноты чего стоят!
Люблю гулять по блогам, приятно смотреть на работы талантливых мастериц)

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 
В ДК не была, в качестве ПД достаточно часто. Боюсь, что не буду успевать, подводить не хочется, тем более я очень ответственная, буду переживать.

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
Вдохновение чаще возникает при виде новых материалов, смотришь на новую бумагу и сразу понимаешь, что из нее сложится. Очень люблю гулять на природе, цветовое сочетание можно подглядеть) ну и конечно задания блогов!

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)? 
Задания по палитре и тематические любимые. Открытки и обложки для паспортов, первые - полет фантазии, пробовать что-то новенькое всегда интересно, вторые - потому что люблю все практичное)





11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Хитрость только одна, скорее даже не хитрость, а правило – от процесса нужно получать удовольствие! С хорошим настроем все гораздо быстрее складывается, и время находится, и неважно какой у тебя скрап-уголок)

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Творите, пробуйте и все получится! Слушайте интуицию, она не подведет)

Дарья, спасибо за интервью и работу для Challenge-km-shop!

4 комментария:

  1. интересное интервью!спасибо)
    приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада встретить еще одну землячку)) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить