вторник, 8 мая 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Аленой-Lilavadi

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня мы знакомим вас с приглашенным дизайнером 

Аленой-Lilavadi



1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?

Я Алена – Лилавади (это такой тайский цветок) из Петербурга. В прошлом банковский работник, зам.директора глянцевого журнала и ресторанный критик. Пока в поиске… Родные меня любят, поэтому одобряют все, чем я занимаюсь.

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 

Попала случайно, два года назад... Шла в знакомое место и увидела только что открывшийся скрап-магазин, там я и пропала. Сейчас урезаю время для скрапа, чтобы он не начал руководить моей жизнью… Вроде получается: могу уже три дня не подходить к столу, но потом, как наркотик, все равно тянет)) Занималась всем, чем можно…теперь только разве что немного шью и вяжу. Первая работа это конверт для сертификата, тогда он мне казался восхитительным, а еще было очень жалко, что бумага двухсторонняя, я долго причитала..что никто так и не увидит вторую, красивую сторону)

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей? 

В последнее время все больше для себя и родных, для меня это ближе. Потому как заказы при всем желании я не могу делать подряд. Мне обязательно нужна неделька на разгруз мозга и переключение на новый проект) Но зато в заказах больше ответственности и собранности )

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)? 

Если честно, то у меня их мало… все продается-отдается-дарится. Свои альбомы стоят на комоде как книжки, в ряд. Открытки лежат в шкафу, и только любимые висят на видном месте. 

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 

Очень люблю швейную машинку. Как только мне ее подарили у меня возникло второе дыхание… Еще пуговицы, ткани, акрил, оверлей, веточки, хлопковые ленты, штампы, полюбился эмбоссинг. Проще сказать, что я использую редко – это цветы, полубусины, стразы, глиттер, наклейки. По техникам – люблю все новое )

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 

Э..даже не знаю... Могу сказать, что я не люблю стимпанк..вот не мое это точно. А материалы...я стараюсь пробовать все, что вижу новое, но думаю всегда будет то, что я еще не использовала)))

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах? 


Их много... но любимые это те, чьи работы я жду с нетерпением, потому что для меня это каждый раз радость. Ведь я точно увижу что-то очень красивое, близкое мне и родное… Это Настя Харитонова, Вика Эволи, Оля Котлярова, Ира музамама, Алена-Синеока, Нюта, Катандра, Женя Петцер и еще куча скрапмастериц! Надеюсь, никто не обидится))

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 

Для меня это вдохновение, новые идеи, а еще чудесное общение в скрап-мире в своих командах. Сейчас остались только любимые: Штампомания, My-scrap и OKCraft.

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 

Во всем… Оно повсюду: в любимой музыке, в фильмах, в прохожих, в запахах, в завтраках, картинах, освещении комнаты, красивых платьях… Всего не перечислить!

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)? 

Чаще всего я делаю альбомы и блокноты..просто потому, что это практично )) А вообще, самое любимое – это скрапить для кого-то конкретно... Задания могут быть любыми, если вдохновляют )


11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

Есть секрет – как только уберешься, сразу найдешь новые материалы ) А вообще по времени могу сказать, что пока не определюсь с тем, ЧТО хочу конкретно сделать, не сажусь... так получается быстрее.. Зачем мучиться над столом, если сначала лучше придумать что, для кого и какое ты хочешь сделать.. А мелочи уже родятся в процессе. По материалам: стараюсь покупать бумагу в наборах, так выгодней и, по крайней мере, все сочетается.


Еще у меня есть мысль, что идеи рождаются в пустоте, поэтому я люблю скрапить в минимуме имеющихся материалов. Все не любимое быстро раздаю. Это все для того, чтобы избежать работ-аппликаций, когда все и так красивое, просто налепил друг на друга и готово. Поэтому покупаю, когда у меня реально что-то заканчивается. Например, пока есть 10 брадс, я не буду покупать новые, исключением будет какой-нибудь заказ или проект ))

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? 

У меня в сохраненных ссылках есть всего один МК от Богини Михалны  о том, как делать конверт для диска..пока еще не сделала именно такой, но, думаю, соберусь.
Еще могу посоветовать свои МК по открытке из одного листа и фото мини календарю в моем блоге.

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 

 Ценить то время, когда скрапится в охотку, когда трясет от новой бумаги и есть дикое желание что-то сделать. Это как первое дуновение любви – оно прекрасно... но со временем немного притупляется... и той, первой страсти уже не будет.

Алена, спасибо большое за работу и интервью для нашего блога!

11 комментариев:

  1. Очень интересное интервью! Рада знакомству! Тоже люблю работы Насти Харитоновой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот меня сейчас прям трясет)))) и есть дикое желание делать всЁ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка,классное интервью!и так неожиданно и приятно,что и меня вспомнила)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю работы Алены! успехов и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящее рыжее чудо! чумовая мастерица! Ах, ты еще и ресторанный критик....вот откуда в тебе эта жилка!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, так интересно читать о тебе интервью, опять узнала о тебе много нового:) и приятно про ожидание работ, это у нас взаимное чувство:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое..за такие слова..!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я с удовольствием читаю Алену уже несколько месяцев и восхищаюсь работами! В этом интервью узнала новое и интересное :) Спасибо что делишься мастерством и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо большое за интересное интервью!

    ОтветитьУдалить
  10. О!Ресторанный критик - меня тоже удивило, Алён, не знала! Прочла на одном дыхании! Рыжая бестия, путеводная звёздочка, вдохновительница и искусительница (это я про кулинарное)! Ты как солнышко- при виде тебя и твоих работ у меня светлеет на душе и появляется улыбка на лице!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как интересно почитать и узнать многое о тебе )))Спасибо за интервью !

    ОтветитьУдалить