вторник, 31 декабря 2013 г.

Команда Challenge-km-shop поздравляет вас с наступающим Новым 2014 годом!

Дорогие друзья!
Команда Challenge-km-shop от всей души  поздравляет вас с 
наступающим Новым 2014 годом!
Пусть предстоящий год привнесет в вашу жизнь свет, добро и тепло!
Пусть желания исполняются!
И мир наполнится красками! 

А что бы приручить удачный год, мы дарим вам эти строки.

Подари мне удачливый год

Я Лошадь встречаю совсем, как годится -
Купила овса ей, купила пшеницы,
В хлеву положила душистого сена,
Нюхну – и не нужно мне больше «персена».
Купила я сбрую, ну как на парад,
Давно припасла я уже рафинад,
Шампунь лошадиный я приобрела
И пару подков «на удачу» взяла!
Я дам тебе сена и дам рафинада,
Овса и пшеницы я дам, если надо,
Помою с шампунем и гриву, и хвост,
Массаж тебе сделаю я в полный рост.
Тебя бесподобно я «затюнингую»:
Повешу бубенчик на шею и сбрую,
Я в косы и гриву, и хвост заплету -
Ты станешь похожа на Лошадь-мечту!
Я лентами сбрую, к тому же, украшу,
Помою копыта, реснички подкрашу,
Чтоб рты разевали все встречные аж -
Вот это так тюнинг, вот это — визаж!
А мне ты, Лошадка, за хлопоты, вот,
Всего подари лишь удачливый год!
(источник)


До встречи в Новом году!

5 комментариев:

  1. С наступающим новым годом!! Желаю процветания Вашему блогу, интересных заданий и активных подписчиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, поздравление замечательное! Путь все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Замечательное поздравления!!! И спешу со взаимностями! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    и вас тоже с новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) И вас с новым годом, с новым счастьем!

    ОтветитьУдалить