воскресенье, 29 декабря 2013 г.

МК от Лены - Tuargaritka: "Новый год в ретроспективе"

Приветствуем вас, уважаемые читатели!
И представляем вашему вниманию МК 
от нашего дизайнера Лены - Tuargaritka по 
созданию новогодней гирлянды, 
выполненной с использованием материалов магазина KM-shop

Добрый день, дорогие друзья блога Challenge-km-shop!
Сегодня я поделюсь с вами своим нехитрым способом изготовления Новогодних шариков, которые можно использовать для гирлянды или собрать в миниальбом.


Главным помощником-вдохновителем в работе у нас будет чипборд Лист Шар новогодний, в меньшей но менее важной роли выступят Снежинки из Пары №2


а также:
  • любимые фото с новогодних праздников разных лет
  • вырубка (отштамповка) "кинопленка"
  • скрап бумага, бумага для пастели
  • клей Момент и клей-карандаш для фото UHU
  • маникюрные ножницы
  • штемпельные подушечки разных цветов
  • пудра и фен для эмбоссинга
1. для начала наносим на шар разметку, т.е. определяем места для фото, отдельно прорисовываем верхнюю шапочку, и вырезаем из любой плотной бумаги или картона такие же заготовки, затем "золотим" их в технике горячего эмбоссинга 


2. поскольку наши фото ретроспективного характера, то для их оформления на шарах я использую вырубки кинопленки, размер фото у меня 8,5х6,5см, подложка для фото из бумаги для пастели 

3. подбираем бумагу, я ориентировалась на палитры фотографий, при этом желательно поддерживать общее направление для всех шаров, чтобы вместе они смотрелись достаточно гармонично, приклеиваю так: сначала наношу клей на шарик, затем приклеиваю лист, а только потом аккуратно отрезаю все лишнее маникюрными ножничками,

для декора я выбрала различные бордюрчики с надписями и без из листа Graphic 45, а еще мне понравился бордюр с цифрами из листа BoBunny, из него я вырезала цифры тех "Новых годов" (10, 12, 13), которые соответствовали фото

4. из объемного декора я использовала только чипборд снежинки, которые тонировала и покрыла прозрачной пудрой с голографическим эффектом, сверху на шарики повязала ленточки и шнурочки 
как вариант на стене...


Приятного всем творчества!

5 комментариев: