воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Пара кадров от Иры-Irinika: крылья ангела или демона

Доброго выходного дня вам, наши уважаемые читатели!
Сегодня мы представляем вашему вниманию 
небольшой МК в пару кадров от нашего дизайнера Иры-Irinika 
по изготовлению практичной открытки, 
выполненной с использованием материалов магазина KM-shop.


Сегодня я покажу вам как интересно декорировать 
чипборд "Крыло" вот из этого набора


Вообще я нежно люблю всякие крылья, их можно применять как в нежно-романтично-шеббийных работах, так и в моих обожаемых микс-медийных. Везде они смотрятся здорово! 

Я взяла самое большое крыло из набора. Покрыла его черным акрилом.
Пока краска еще сырая, я приложила кусочек кружева и сильно прижала.

Когда краска высохла, аккуратно обрезала кружево по форме крылышка. 
И получилась вот такая красота.


В своей работе я применила оба крылышка из набора, 
сделав их в черном и белом цвете, по задумке.




Неисчерпаемого вам вдохновения, мира и добра!
Обнимаю!

5 комментариев: