понедельник, 20 марта 2017 г.

Вдохновение от Юлии Тирской к заданию №106 "Таинство времени" - до 2.04

Добрый день, дорогие читатели!
С началом новой недели вас! А у нас вдохновение от Юлии Тирской.

Всем привет! Сегодня я к вам с будильником, в котором теперь хранится миник.
Будильник я захотела оформить к нашему заданию №106 "Таинство времени" - до 2.04 
А чтобы он не пустовал, решила поселить в нем миник с фотографиями дочки.


ОЭ нашего задания часы, циферблат. Помимо формы, добавила циферблат и шестеренки.

 
Корпус местами потрескавшийся. 

 
Старые часы очень любят бабочки от Katrin craft 


И сам миник. Крошка помещается в ладошке.
На его обложке легкая паста через трафарет Цветок мозаика


В альбомчике у меня 6 разворотов. Покажу мои любимые))
Мне здесь пригодился чипборд Ветка с мелкими листьями.
Эта веточка есть практически в каждой моей работе. Для меня она очень универсальная.

 

Круги я уже использовала из него, а вот шестиугольники впервые.



Надеюсь, мне удалось вас немного вдохновить на участие в нашем задании!
В работе использовала следующие материалы Katrin craft:


До встречи!

7 комментариев:

  1. Юля, просто вау! Какие детальки, какие цвета, какая идея потрясная! Я в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Столько работы, просто бомба :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, твои работы просто мегокруть!!!! Умопомрачительная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Будильник шедевральный! а цвета какие...перламутровая сказка.

    ОтветитьУдалить