понедельник, 27 марта 2017 г.

Задание №107 "Космический пирог вдохновения" - до 16.04

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы предлагаем вам окунуться в таинственную глубину космических просторов...
Возьмите глубокие и густые тона межгалактических пространств, добавьте щедрую горсть ярких хвостатых комет, размешайте с ложечкой искристого звездного мерцания, все это хорошенько взбейте с творческим запалом вдохновения и подогрейте огоньком мечты, зовущей покорять неизведанное.
Не забудьте украсить... фигурками ракеты или космонавта, например. А может быть ваш пирог увенчают задорные инопланетяне?
Мы будем рады совершить вместе с вами космическое путешествие и разделить самые смелые творческие эксперименты!
Ждем любые работы, навеянные вдохновением от нашего космического пирога. Вы можете вдохновиться темой в целом, палитрой, а так же любыми отдельными элементами, но обязательно расскажите, какие именно детали поманили вас в космическое приключение!


Наше задание предполагает разное восприятие космоса:
Космос - как космос. 
Космос - как сказка. 
Космос - как отношения между мужчиной и женщиной. 
Космос - как микромир растений. 
Космос - как внутренний мир человека.
Все это отражено в нашем космическом пироге и вдохновляющих работах наших дизайнеров.

Для меня тема космоса очень вдохновляющая, тем более, когда есть такой потрясающий шейкер-чипборд от Katrin craft!




Вдохновилась картинкой с мальчиком на планете, потому-что мой космос это - улыбка сына. В главной роли я - большая медведица :) и сын - дракон! Страничка с нуля, резист эффект сделала с помощью трафарета "Круги лупа", а всю работу сделала лёгкая игра текстурами и объёмом с помощью прекрасного дуэта трафарета "Созвездия" и чипборда "Созвездия". Чуть чуть контрастных звёзд и полетели в свой космос!





Я вдохновилась, конечно, цветами космических глубин. Эти невероятные цветные переливы, которые не способен увидеть человеческий глаз. Но которые способна показать наука и технически сложные съёмки.


У каждого свой "космос". Но тот, который подарил нам жизнь, по-настоящему величественен и прекрасен. Это почва для исследований, вектор для развития, повод для фантазий и просто потрясающе наполненная пустота.


Для отображения состояния подвешенности в пространстве я взяла для этой работы акриловую страничку 25x25, но укоротила одну её сторону до 17 см (акрил хорошо режется ножом).Добавила текстуры земного шара и микросхемы. Нанесла черный и белый грунт для базы под краски. Добавила чиборд часового механизма и созвездия. В основе композиции моя любимая бобина от скотча. Цветок, символизирующий возникновение всего живого, сделала из жестяной банки. Ну и, конечно, поиграла с красками.
У меня получилась своя туманность, свой персональный космос :)


Вдохновившись космосом у меня сложилась пара открыток с шейкерами


В первой я использовала гофрочипборд Набор звезд №2. Нанесла на них золотой эмбоссинг, эффект понравился.


Во второй применила текстурную пасту через трафарет звезды №2



Меня задание вдохновило на создание серии АТС про космос.
Здесь и Млечный путь, и созвездия, и даже - комета))


Фон "с нуля": акрил, акварель, моделирующий гель через трафареты Katrin craft (Гранж и Круги от и до), микробисер, хрустальный топпинг. Звёздочки из чипборда Набор звёзд покрыт золотым акрилом и контуром Золото металлик.



У меня мотивирующее панно, которое напоминает, что то, что мы создаем - это и есть наш космос, со своими звездами, планетами и туманностями. А краски, спреи и чипборд - отличный способ показать свой внутренний космос :)




Так, так... мальчик и космос... есть у меня такой - племяшка мой любимый, Ванечка! И книжки мы ему дарим про космос, и на стенке ракета нарисована, и все шторки в планетах... В общем космонавт растет;)
Страничка "My Space" для него и его комнатки)





Работа приглашенного дизайнера
Когда меркнет свет Солнца, а небо становится лиловым, появляется Она. И чем темнее небо, тем ярче ее свет. В лучах ее света купаются травы и деревья. Она рассказывает им о других Мирах и Звездах, а они нежатся в ее любви. И когда небо становится светлее, отблеск ее рассказов остается в каплях росы, сохраняя волшебство встречи.
По заданию я сделала панно, вдохновившись палитрой. И, как страстный поклонник ботанических работ, не смогла оставить жизнь растений в стороне.
Размер панно 15х45 см.




С нетерпением ждем ваш космос! Вдохновения вам!

С полными правилами участия в заданиях можно ознакомиться тут.
По итогам этого задания будут выбраны ТОП и приглашенный дизайнер, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 16 апреля 2017 г.

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.

В настоящее время актуально еще одно задание:


До встречи!



1 комментарий:

  1. Какая красота! Но Дарья сразила меня наповал своей работой

    ОтветитьУдалить