пятница, 24 марта 2017 г.

Step-by-step от Насти Фокиной: shadowbox

Привет! 
С вами Настя Фокина, и сегодня я расскажу вам, как я декорировала рамку-панно на 3 ячейки.

Немножко предыстории. Это фотографии с нашего свадебного путешествия, мне давно хотелось поселить на рабочем месте маленький кусочек того дня, который бы напоминал о чудесном времени в теплых странах. Shadowbox отличная для этого форма.




Итак, для того, чтобы декорировать рамку-панно нам понадобится:

2. Акриловая белая краска, кисть, Трафарет А6 Дамаск маленький, спонж
3. Спреи (у меня – мятных оттенков)
4. Клей момент, термоклей
5. Декор: Чипборд Водоросли маленькие, ракушки, ткань.
6. Пудра перламутровая
7. Фен для эмбосинга (необязательно)

Ход работы:

1. Беру фотографии и заготовку. Складываю заготовку (без клея) и подготавливаю фотографии. Убеждаюсь, что все ко всему подходит, и мне все нравится.


2. Снова разбираю заготовку и покрываю с обеих сторон белой акриловой краской. Будьте аккуратны с краской около выемок, так как если ее нанести там слишком много, потом сложно собирать конструкцию.


3. Дожидаюсь пока краска высохнет, можно посушить заготовку феном. С помощью акриловых спреев и воды раскрашиваю заготовку.


4. Сушу детали. Беру трафарет и спонжем наношу белую акриловую краску. Старайтесь сделать узор полупрозрачным, нечетким, чтобы создавалось ощущение потрепанной морским ветром поверхности.


5. После высыхания я использовала перламутровую пудру, чтобы придать поверхности игривый нежный блеск.


6. Собрала заготовку, используя клей момент. Вклеила фотографии. Перехожу к выбору декора для моей работы.


7. Я покрасила чипборд акриловыми спреями, приклеила ткань термопистолетом. Далее – украсила ракушками и бусинами.


Мое панно готово. Спасибо за внимание, ваша Настя Фокина :)


Использовала материалы Katrin craft:


До встречи!

3 комментария: