понедельник, 18 декабря 2017 г.

Задание №122 "Конфетти" - до 7.01

Всем привет!

Совсем скоро Новый год, и лента блоггера пестрит праздничными работами. И мы решили предложить вам задание под настроение.



Суть задания: сделать любую скрап-работу с конфетти. Можно использовать шейкер или россыпью, или как подскажет вам ваша фантазия.

AnastasiaElena
Всем привет! Очень рада заглянуть к вам приглашенным дизайнером. Для этого задания я подготовила с открытку с ёлкой. Что может быть проще, правда? Однако, надеюсь вам понравится идея такой ёлки. Конфетти я сделала сама, поработав дыроколами. Помимо обычного, я использовала дырокол фигурного края, в качестве конфетти взяв крохотные квадратики и кружочки, которые при обычном использовании выбрасываются,
как ненужный мусор. Еще использовала небольшие дыроколы с бабочками и нотами. В качестве клейкой основы взяла прозрачный гель Finnabair. И уже в самом конце добавила стразы.





Ира Доблер
Всем привет!!!
Раскрывая тему Нового года мы о многом думаем: оливье, сельдь под шубой, елка, мандарины... Но в одном мы всегда сходимся, конечно, речь пойдет о салютах, хлопушках или конфетти, как в нашем случае)). И у меня наше задание-конфетти в виде шейкера, в Katrin craft большой выбор, мой выбор пал на Елку.



В описании сказано, что шейкер состоит из трех элементов+ прозрачный пластик-окошко...на самом деле элементов больше, если считать серединки шейкера, а именно их я использовала в основной композиции+ задняя сторона блокнота, очень удобно!!!





Немного фактуры с помощью трафарета Деревянная структура, Звезд.
Блокнот готов!!! 

Инна Бронникова
Конфетти-это значит праздник, а праздник всегда с подарками, ))) а подарки принято упаковывать. Вот и я решила, что сделаю упаковочную коробку с шейкером для блокнота, который мне заказали и подарят кому-то на Рождество.







Марина Blueberry Owl
С чем у вас ассоциируются конфетти? Для меня это праздник)) Сразу представляется вихрь разноцветных частичек, кружащихся вокруг!) И куда же эти частички можно поместить?) Конечно же в шейкер!)



У меня шейкер не один, а аж 4!))))



Посмотрим на работу целиком?) Я продолжаю создавать новогоднее настроение и уютные украшения. В этот раз мне захотелось сделать вот такой веночек с подвесками



Работать с заготовками для шейкера от Katrin craft полнейшее удовольствие! Очень радует тот факт, что не надо придумывать из чего же делать окошко - в наборе есть шикарный пластик, предусмотрительно закрытый защитными пленочками!



Как было отмечено выше Ирой еще один плюс этих шейкеров - полноценные серединки - они тоже пошли в дело



Я очень долго шуршала всем этим великолепием пока не собрала работу в единое целое)))





Еще отличная находка - акриловые украшения! Они предают воздушности работе





Что однозначно порадовало - у этой снежинки тоже есть полноценная серединка)))



Вот такое у меня конфетти!)



В работе принимали участие:
Шейкер Елка, Шейкер Зезда, Шейкер Круг, Шейкер Корона, Акриловая Снежинка, Чипборд Набор Снежинок

Настя Фокина
По нашему заданию я сделала тег для подарка. Он полностью прозрачный, из пластика, а внутри - разнообразные шуршащие штучки :) Мне очень понравилось вырезать из акриловой странички разные формы, в этот раз решила вырезать форму тега.







В работе использовала: внутреннюю часть от шейкера звезда, акриловая страничка 20*20 и трафарет узор №1

Елена Зубарева
В этом задании я решила отойти от привычного вида конфетти, во всяком случае от того, как и где мы привыкли их видеть :) И показать вам страничку, где конфетти в виде пайеток, как солнечные зайчики, пытаются выскочить за пределы страницы :)






В работе использованы:
Чипборд "Набор английских слов рукописный больной"
Чипбоорд "Набор Геотеги"
Чипборд "Стрелки №13"

Марина Гверстонская.
      Конфетти для меня - это детский Новый год. Мне кажется, все готовы замусорить весь дом разноцветным конфетти :) ради восторга в глазах детей. Пожелаем всем своими работами в этот Новый год снегопада радостей и фейерверка улыбок :))





Очень мило подошли зайчики от магазина Katrin craft и трафарет "Зимний узор".

1 комментарий: