пятница, 8 декабря 2017 г.

Мастер-класс от Насти Фокиной: создание новогодней игрушки из заготовки от Katrin craft

Привет!
Сегодня я расскажу вам, как можно сделать необычную новогоднюю игрушку из заготовок магазина km-shop. Вот что у нас в итоге получится:


1. Я выбрала 2 заготовки: простой шар и шар с белками. Все детальки аккуратно отсоединила, не все из них я использовала, они мне пригодятся в других проектах.

2. Обвела шарик по контуру и вырезала две одинаковые детали (вторая - чтобы закрыть заднюю сторону, когда мы наклеим веревочку). На одну из них наклеила контур чипбордного шара.


3. Теперь я взяла страничку из пластика и вырезала деталь для шейкера из нее. Я долго присматривалась к этим чудесным плотным листам пластика и была просто в восторге от их качества в шейкере-звездочке. И вот я решила сама попробовать вырезать форму, это было совсем не сложно, простые ножницы нормально с ним справляются (я для всяких таких целей, от которых могут затупиться ножницы, использую самые простые канцелярские за 50 рублей), а благодаря тому, что сверху и снизу есть пленка, мне удалось обвести контур фигуры.
Не везде получилось ровно вырезать, но это я легко подрезала когда приклеила.


4. Насыпала пайеток и приклеила пластиковый элемент.


5. Теперь самое время все раскрасить. Белочек я так и не приклеила, решила оставить просто зимний пейзаж. На елочках сделала эмбосинг белой пудрой.


6. Губкой добавила "морозного" белого акрила.


7. Текстурной пастой нарисовала мой любимый узор №1.


8. Наклеила все элементы на свои места.


9. Добавила внизу тесьму с помпонами.


10. Посеребрила все детальки пудрой.


11. Приклеила ленточку, а сверху - вторую бумажную заготовочку. Наша игрушка готова! Пусть она порадует вас на елочке или станет отличным подарком для близких.
Спасибо за внимание!
Использовала материалы магазина:



До встречи!

2 комментария: