понедельник, 11 декабря 2017 г.

Вдохновение с Katrin craft: новогодний венок.


   Всем привет!
   С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!

Какое вдохновение может быть в декабре? Правильно, новогоднее! У Katrin craft такой замечательный выбор новогодних трафаретов и чипбордов, что волшебное вдохновение тут же побуждает на творческие подвиги. Удивительной красоты Гирлянды, Снежные шары, Еловые веточки, поздравительные Надписи, Шейкеры, ажурная Пуансеттия и много-много других чудесных чипбордов для вашего вдохновения!


Я продолжаю создавать украшения для елки и дома. Теперь я сделала новогодний венок.
Ажурный чипборд Снежинки добавили работе легкости и нежности. Сверху Снежинки покрыла перламутровым медиумом, чтобы появился перелив, как у снега.


Бусины и бисер как сугробы снега.


Конечно, как уже традиционные атрибуты новогодних работ, на моем венке заснеженный шарик и блестящая шишечка.



Композицию дополнила, связанными моей мамой, снежинками.
Они придали работе  тепло и уют.


Главный герой - чипборд Олени. Сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга с голографическими блестками. Появились озорные искорки, которые напоминают огоньки новогодних гирлянд.


Ну и мой любимый шейкер) Мне кажется, в новогодних работах он чудесно смотрится! Шуршит, блестит))


Спасибо Katrin craft за новогоднее настроение!


Новогоднего вдохновения вам вместе с Katrin craft!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий