пятница, 16 февраля 2018 г.

Мастер-класс от Оксаны Богачёвой: создание странички на белом фоне

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava, и я покажу вам, как я собираю страничку практически из ничего. У нас в блоге Challenge-Km-Shop, как вы знаете, новое задание "Белые воротнички", суть которого в том, чтобы сделать фон для работы с нуля, с белого листа. Я такие работы обожаю, потому что белый лист - это неограниченный простор для творчества.


Идея для странички у меня была уже очень давно. Осталось только подожать подходящих фото, потому что в самолете мы бываем не очень часто, да и фотографировать там не очень удобно. Но с последней поездки фотографии получились, на мой взгляд, удачные. Жаль только, что разные по направлению, две горизонтальные и одна вертикальная. Поэтому, первой задачей было грамотно разместить их на фоновом листе:


Карандашом я легко намечаю места, где будут фотографии, чтобы было удобнее понять, где мне надо дорисовывать фон. Белый лист бумаги у меня - обычная акварель, 29 см в ширину, а я не люблю, когда странички не стандарт 30*30(даже, если не хватает всего одного сантиметра, потому что в альбоме они смотрятся некрасиво), поэтому снизу я решила фон "дорастить" скрап-бумагой подходящего дизайна:


Я размещаю на фоновом листе фотографии и крупные части декора, помечаю карандашиком, где они находятся:


Теперь пора дорисовать фон. Обычно я выбираю 2-3 подходящих цвета аква-спрея, дорисовываю с помощью кусочка пластиковой пленки:



Сами цветовые пятна у меня серого и светло-синего цвета, а также я потом прошлась по всей страничке и поставила брызги ярко-синим цветом. Теперь осталось приклеить фото, декор, заголовок:


Крупные элементы декора я решила покрасить в подходящие к страничке цвета обычной акриловой краской:


Очень люблю использовать в декоре нитки. Когда мне "чего-то не хватает, никак не придумаю, чего" всегда можно взять нитки! Очень советую:



Осталось разместить мелкие элементы декора:


И написать журналинг:


Страничка готова! И я очень рада, что наконец-то реализовала свою идею с самолетиками:






В работе были использованы материалы от KM-Shop:






Спасибо за внимание! Хорошего вам дня и вдохновения!


1 комментарий: