пятница, 23 февраля 2018 г.

Мастер-класс от Елены Зубаревой: создание странички на белом фоне

Всем привет!
Я, наверно, бесконечно могу воспевать белый лист бумаги :)) Потому что он не ограничивает вас стилем, а соответственно, и декором! Сегодня я хочу показать, как при помощи красок создать фон с чистого листа, да еще и в качестве покупного декора использовать только чипборд.


Давайте приступим.. 
Основа: лист акварельной бумаги 30*30 и 30*15
Украшения: чипборд, вырубка
Инструменты: Трафарет, паста текстурная, краски или спреи, а также чернила для штампинга и штампы.


Возьмем лист акварельной бумаги, я взяла 30*15 см. Полностью покрываем его водой, и начинаем в хаотичном порядке.. посыпать.. поливать.. брызгать.. в общем любым удобным способом наносить спреи, акварель или сухие краски. Покрываем весь лист, не оставляя неокрашенных мест.


После высыхания (вот такая красота получилась :)) безжалостно разрываем наш лист на полоски. Далее в вперемешку с кусочком скрап-бумаги укладываем наши полоски друг на дружку.


А остатки нашей бумаги можно пустить на вырубку, что я и сделала! Это елочки. Теперь настает время трафарета и текстурной пасты. Опять же в хаотичном порядке наносим пасту.


Конечно же штампинг. :).. некоторые оттиски я наносила через трафарет спонжем, а кое-где именно штамповала.


После этого можно начинать собирать нашу композицию... в образовавшиеся кармашки после приклеивания полос бумаги я вставила и приклеила всевозможную вырубку и много :) чипборда. Чипборд в данном случае сознательно оставила в первоначальном виде, чтобы он по цвету перекликался с цветом кожи на фото.

 

В завершении можно добавить топпинги, у меня это пыльца и пайетки.


В работе использованы материалы Katrin Craft:




До встречи!






1 комментарий:

  1. Давно хотела слифтить Aurélie Reitzig. Мешало отсутствие такого количества вырубки. Теперь точно соберусь!

    ОтветитьУдалить