среда, 21 февраля 2018 г.

В Деле: открытки к заданию "Белые воротнички" от Марины Галочкиной

Всем привет!

В нашем новом задании "Белые воротнички" все очень просто - создаем фон с белого листа)
Это отличный повод для экспериментов! Я творила с акварельным листом, жидкой акварелью, текстурной пастой и фоновыми штампами.




Но на этом мои эксперименты не закончились - решила я обратиться в цветочное буйство) и вышло вот такое безумство))))


В очередной раз удостоверилась, что цветы - это нечто странное для меня))))) Хотя тут основа композиции даже не скрап-цветы - а смесь сухоцветов из Икеи (уж очень нравится мне как они пахнут)))) Они имеют немного странные формы, но меня как-то увлекли....)))) Эксперименты же)))


Отлично вписались веточки гофрочипа



И фетровые бабочки...



Вот такое буйство красок вышло у меня! А чем удивите вы? Обязательно присоединяйтесь!


В работе принимали участие:



Всем удачи и вдохновения!

1 комментарий: