воскресенье, 12 июня 2011 г.

Задание №2 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори!" - переплет на шпажках

Сегодня 12 число, 
и значит пора объявить 
Второе задание проекта "Смотри, вдохновляйся и твори!" 

Мы предлагаем вам посмотреть, вдохновится и сотворить 
скрап-объект (скорее всего этот будет миник) 
с переплетом на деревянных шпажках
(МК прилагается)


Для этого задания понадобятся деревянные шпажки. 
Я такие покупала в гирепмаркете в одтеле, где продают всякие японские штучки для суши, мини-шашлыка, приправы и т.п.
Но можно шпажки заменить зубочистками (если планируется мини-мини-работа) или коктельными трубочками.

Шаг 1.
Определяемся с размером будущей работы, у меня листы размером 13 х 13 см. Вырезаем необходимое кол-во листов. Я взяла листы из альбома для рисования. Они плотнее, чем офисная бумага, но менее плотные, чем акварельная. Можно сразу применить и скрап-бумагу, но она не должна быть слишкой плотной, 
что б можно было ее аккуратно (без видимых заломов) скрутить.
Далее следуем инструкциям на фото 1 (накручиваем бумагу на шпажку, приклеиваем).

Шаг 2.
Декорируем листы блокнота/ альбома.
Затем - см. фото 2.

Шаг 3. 
Зафиксировав листы зажимами, начинаем соединять шпажки. Для этого я взяла вощеный шнур, можно применить для этого и что то другое - нитки, например. Способов кручения может быть много, я соединяла так как показано на фото 3.

Шаг 4.
Определяемся с обложкой - декорируем ее. Приводим длину шпажек до нужного нам размера. Как показал опыт лучше всего это делать кусачками - быстро и аккуратно. Затем намазываеам клеем те места шпажек, которые завязаны шнуром (не больше). Приклеиваем шпажки, фисируем зажимами, оставляем сохнуть (я оставляла на ночь).

Как видите, МК довольно прост в исполнении.

Вместе с нами этот МК выполнял наш 
приглашенный дизайнер -
Аня-a-businkа

Привет всем :) меня зовут Аня в блогомире a-businka. В недавнем прошлом инженер-программист, в настоящее время сижу дома с ребенком (сыну скоро 2 года). 
С детства любила рисовать и мастерить что-то своими руками и вот теперь (с октября 2010) погружаюсь в мир скрапбукинга. 
Я, конечно, еще новичок и мне многому предстоит научиться, но "дорогу осилит идущий" :) и потому пытаюсь пробовать новое и очень люблю необычные МК. Вдохновившись предложенным МК я решилась на свой первый миник с нуля. 
Альбом об отдыхе в Египте из 5 листов с переплетом на шпажках.
Отдыхая этой зимой в Египте, я уже знала про скрапбукинг и поэтому собирала на отдыхе все что можно :) все бумажки, билетики, конверты, ярлычки, салфетки, привезла даже цветы и листья экзотических растений, кору пальмы. Всё это использовала в альбоме.
  Обложка из акварельной бумаги, забрызганна глиммер-мистами и краской, украшена природными материалами. Кусочек "древнего папируса" приподнят, под ним кусок современной египетской газеты на местном языке. В центре зубочистки перевязаны веревочкой (так же как шпажки) и подвешен ключик, а сверху кусочек коралла в виде сердца.


Внутри все довольно просто,  бумага  Me & My Big ideas 
очень насыщенная и поэтому других украшений немного. 
На первом развороте разместила конверт (которым нас встретили в отеле) и в него поместила прочие памятные бумажки. Палочки от коктелей (безалкогольных, а вы что подумали :)) использовала как и шпажки, создав дополнительные места для фото.


 Украшала странички корой пальмы, сушеными листьями, цветами, ракушками, салфетками и подстаканниками с атрибутами отеля, лентами из органзы и наклейками, 
стразами, бумажными цветами и дырокольностями.
Вот последние развороты 
(рукой приподнимаю фото на коктельной палочке под ней еще фотографии).


Переплет на шпажках мне очень понравился, 
делается легко, просто, удобно и выглядит хорошо. 
Попробуйте сами :)


Среди всей участников, выполнивших работу на основе этого МК, 
при помощи Мистера Рендома, будет разыгран
приз 




А из числа лучших работ ТОП-5 будет выбран
Приглашенный дизайнер 
на следующее задание проекта "Смотри, вдохновляйся и твори"
Ждем ваши работы до 23.59. 12.07.   


Ссылки на ваши работы отставляйте в Линки





10 комментариев:

  1. Аня! КАКАЯ же ты УМНИЦА!!! Замечательный альбом, а от обложки я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за мк- обязательно попробую, но сейчас не успею)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная работа, интересный МК, хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. альбом - шикарный, все украшения - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея! Великолепная работау Ани. Спасибо большое! Пойду думать. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея, постараюсь сделать))

    ОтветитьУдалить
  7. а скажите, работы только новые принимаются? а то я уже делала на новый год кулинарную книжку по такому способу. можно ли с ней участвовать?

    ОтветитьУдалить
  8. Sandra, к участию принимаются только новые работы

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я кажется еще успеваю!Ура!!!

    ОтветитьУдалить