пятница, 10 июня 2011 г.

МК: Использование чипборда, как маски

Сегодня вашему вниманию представляем МК от Оксаны - Akattava
которая научит нас использовать чипборд в качестве маски.

Давно у меня была мысль попытаться использовать чипборд, как маску, он же такой красивый, весь ажурный. А так как маски бывают не только с липучей стороной, но и те, которые просто прикладываются к листу бумаги, то принцип работы с ними не должен сильно отличаться от такой же работы с чипбордом вместо маски. 
 Итак, попробуем.



Для работы нам потребуется:
- выбранный вами чипбород
- чернила дистресс (подушечка и жидкие)
- спонж для нанесения
- минимистер


Шаг 1. На листе скрап бумаги я разложила элементы, предварительно обозначив как у меня что будет.

Шаг 2. Далее оставляем на листе только тот чипборд, который у нас будет «маской». Берем спонж, макаем его в подушечку, и придерживая чипборд пальцами быстро наносим чернила. Пальцы, конечно, испачкаются, но что делать. Можно одеть перчатки.

Шаг 3. Т.к. чипборд достаточно толстый, то рисунок получился слишком широким. Что мне не понравилось.
Поэтому продолжаем экспериментировать: наливаем в минимистер дистресс-чернила ( я их развожу водой примерно 50/50, но можно и больше разводить, можно вообще не разводить в зависимости от того, какая насыщенность цвета вам нужна), и быстро поверх чипборда (уже не держим его пальцами) брызгаем. Аккуратно убираем чипборд, ждем, когда высохнет. Результат получился следующий, что меня вполне устроило:

Шаг 4. Завершаем работу.

Приятного творчества.

1 комментарий: