пятница, 2 марта 2012 г.

Задание №23 Ассоциация "Капель" - до 20.03


Доброго весеннего денька всем!
Сегодня во второй день весны мы предлагаем вам наше
 весеннее задание-ассоциацию "Капель" 

вдохновившись этим явлением или  картинкой на баннере, мы предлагаем вам  создать любой скрап-объект, а так же  очень хотелось бы почитать ваши ассоциации, вызываемые этим природным явлением



Посмотрим, что значит капель для наших приглашенных дизайнеров


 Это Макси Валентинка - я так её называю))) Для меня явление "Капель" ассоциируется с приходом весны, когда всё тает и оживает, а весна принесла в мою жизнь и сердце любовь... Так что Весне, моему любимому мужу и сыну посвящается!!!)

 iruha 



Моя работа - это открытка к 8 марта.
С капелью у меня ассоциируется талый снег, сосульки, первые подснежники и травка. все это я постаралась уместить в открытке )

 «Капель» у меня ассоциируется с солнышком и приходом долгожданной весны! Поэтому у меня получилась такая вот, солнечная веселая открытка))  Но без капелек не обошлось;)

И работы нашей команды 
Вдохновившись предложенной картинкой и стихотворением (см. ниже) найденным на просторах Интернета, сотворила вот что:
Весна идет! 
Капель… Зубастый с крыши ряд 
Сосулек. Мокрый снегопад, 
Сугроб раскисший, гололед. 
Весна идет! Весна идет! 
Сугроб вчерашний, посмотри, 
Сегодня стаял в жигули! 
И с крыш летит отмерзший лед. 
Весна идет! Весна идет! 
И по колено лужи нам, 
И нашим модным сапогам! 
И кот нам мартовский орет: 
Весна идет! Весна идет! 
Идет весна, дорогу ей! 
Проспектов, улиц, площадей! 
И даже если нас зальет: 
Весна плывет! Весна плывет!
 Автор: Наташа

Оксана - Akattava 
Арт-объект в форме клетки, внутри которой висит акриловое сердечко
задерокированное жидким жемчугом.



                                           Smilla
                                                                 
 Капель, весна, скоро прилетят                скворцы:) У меня получилась весенняя открыточка со скворечником.


По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, 
 а так же при помощи системы Рендом выбран счастливчик
которому достанется



                           Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса, 
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр. 
Подробнее об этом читайте тут


Мы будем ждать ваших работ до 23.59 20.03
Ссылки на работы оставляйте в Линки

4 комментария:

  1. Интересное задание! Попробую поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне Ирина открытка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание!!! Очень впечатлила открытка от Smilla, соответствием моим ассоциациям с капелью, и тем, как это выражено. Спасибо!Поучаствую, если что0нибуль выйдет...:-))

    ОтветитьУдалить