пятница, 23 марта 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Еленой-ПольZa


Продолжаем знакомить вас с нашими приглашенными
дизайнерами на этот раз представляем вам 
автора потрясающей работы, сделанной к нашему Заданию № 24 "Вот это кино!"
(ваши работы мы ждем  до 24.03),



1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Здравствуйте. Меня зовут Елена. Я живу в Воронеже с мужем, сыном и лабрадором Степой. Работаю в редакции областной газеты. Сын и муж поддерживают меня в моем рукотворчестве и, становясь первыми зрителями моих работ, дают мне ценные советы. За год моего увлечения муж уже в совершенстве овладел скрап-терминологией и может безошибочно отличить эмбоссинг от дистрессинга :)) Еще одно моё увлечение и моя любовь, надеюсь, взаимная - это моя собака! :))

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким-то видом творчества (каким)?

В скрапе я уже год, попала в этот мир благодаря сыну :)) Точнее, его школьному заданию по немецкому языку, для которого нужно было оформить новогоднюю открытку. Сын обратился ко мне за помощью, и в результате наших совместных стараний и родилась первая открытка, изображения которой, к сожалению, нет. Ведь на тот момент я даже не предполагала, что когда-нибудь я начну вести блог и фотография может мне пригодиться :)) Поэтому я покажу не самое первое, но одно из следующих моих творений 

Процесс изготовления открыток настолько понравился и увлек, что вскоре я начала систематизировать информацию о скрапе, найденную в Интернете, читать всевозможные скрап-ресурсы и поняла, что это занятие требует еще и некоторого знания теории :))
Скрап стал для меня отдушиной, средством самовыражения и отдохновения, просто приятным занятием. Видимо, у меня скопился некоторый запас творческой энергии, невостребованный со времен окончания художественной школы, и сейчас жажду творчества я могу утолить, занимаясь скрапом :))

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
Из всех моих талантов предпринимательский наименее развит :)) Я занимаюсь скрапом ради творческого процесса, а не для дополнительного заработка. Поэтому мои работы радуют в основном близких... Да и вообще, может, моя мысль кому-то покажется странной, но мне жаль расставаться со своими работами, а уж тем более продавать или отдавать их посторонним - слишком много времени, усилий, чувств и переживаний в каждую из них вложено :)) Но справедливости ради скажу, что небольшой опыт работы на заказ у меня есть, и заказчица, и человек, одариваемый ею, были приятно удивлены и остались довольны :))

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?
Особой системы хранения у меня пока нет, последние работы обычно некоторое время красуются на полке, пока их место не занимают новые, а затем перекочевывают в коробки и папки. Я подозреваю, что в какой-то момент количество работ станет критическим, и это, наконец, заставит меня всерьез задуматься об их хранении :))

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Мне сложно выделить какой-то один интересный мне стиль. Я люблю пробовать новое, и мои работы в плане стилей и техник разнообразны. Если речь идёт об открытках, то я применяю различные способы состаривания, эмбоссинг 

 Если о страничках, то мне нравится использовать сдержанный фон и украшать его выразительными элементами,использовать спреи и всевозможные брызги.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?
Пока не пробовала работать с тканью, стилем миксед-медиа, не применяла структурных паст. Зато могу похвалиться своей пробой в стиле стимпанк, которого многие так страшатся :))

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
Имена моих любимых скрап-леди у всех на слуху и я не буду оригинальной :)) Для меня источником вдохновения становятся работы Елены Виноградовой , Надежды – Smilla, Виктории -  V.S. Их отличает оригинальный авторский стиль, сложные композиции, многообразие применяемых техник и, конечно, филигранное воплощение безграничной фантазии. У этих увлеченных девушек есть, чему поучиться, а их творения служат эталоном мастерства, к которому хочется стремиться.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
Периодически становлюсь приглашенным дизайнером разных блогов, а четыре месяца назад я стала членом дизайн-команды недавно созданного блога ScrapMemory  Для меня работа в качестве дизайнера, да и не только дизайнера, ведь в блоге я пишу и редактирую тексты, - это и ответственность, и творческий рост, и приятное общение с единомышленницами, и уникальная возможность узнать обе стороны челенджей – и в качестве участницы заданий, и в роли дизайнера :))

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
Наверное, я бы открыла одну из величайших тайн искусства, если бы смогла ответить на вопрос – откуда, как и почему приходит вдохновение :)) Чаще всего выбранная тема рождает ассоциации, которые постепенно конкретизируются, обрастают деталями… Остается лишь воплотить картинку, нарисованную фантазией, в реале. Источников вдохновения бесчисленное множество – ведь красота, она вокруг нас, нужно лишь уметь её видеть :))

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты делаешь чаще других (почему)?
Наверное, чаще всего я участвую в тематических задания или заданиях с использованием обязательных элементов. До недавнего времени я делала, в основном открытки, а сейчас наступил период разноформатных работ – АТС, тэги, рамки, страницы. Кстати, вот одна из последних, выполненная в стиле фристайл



в рамках совместного проекта, автором и вдохновителем которого является Надя-Smilla.

11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
На мой взгляд, творчество – это стихийный процесс, который не стоит упорядочивать… А вот его последствия, конечно, приходится устранять регулярно :)) Творю в основном глубокими вечерами, плавно перетекающими в ночь – и ничего с этим поделать не могу, ведь основную массу времени занимают работа, дом, семья… Отдельного скрап-уголка у меня пока тоже нет, но я уже лоббирую этот вопрос в семье :))

Что касается материалов, то я хотела бы и посоветовать, и предостеречь новичков от использования всевозможных детских наклеек ультраярких расцветок из канцелярских магазинов, «золотых» и «серебряных» надписей в работах (разумеется, речь не идёт о полустершейся позолоте, которой можно создать настроение, придать интересный акцент), искусственного кружева, тесьмы с люрексом (если она и сможет вам пригодиться, то только в новогодних работах, да и то вряд ли) – в общем, я говорю о тех аляповатых материалах, которые, как некоторые ошибочно полагают, смотрятся «богато» :))

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или, может быть, полезные и интересные интернет-ресурсы.
Да, ссылки на интересные мастер-классы и приёмчики я коллекционирую на панельке своего блога в рубрике «Полезности». А новичкам хотела бы посоветовать поискать статьи об основах фотографирования работ и способах обработки фотографий. Благо в Интернете их много. Совсем недавно, участвуя в качестве дизайнера в комментировании огромного числа работ, я в очередной раз столкнулась с тем, насколько непрезентабельно выглядит, казалось бы, неплохая работа на неумелой фотографии. Она автоматически теряет баллы, дающие возможность попасть в ТОП.

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Пользуясь случаем, хотелось бы всем пожелать творческого роста, новых ярких открытий в мире скрапа, позитивного взгляда на жизнь в целом и любимое хобби в частности! А также новых высот и побед! Творите с удовольствием!
А блогу Сhallenge-km-shop я желаю благодарных читателей и дальнейшего процветания и выражаю искреннюю благодарность за возможность рассказать о себе.

Елена, спасибо большое за такое красивое и содержательное интервью, а так же за работу, созданную для нашего блога!

6 комментариев:

  1. Странно, что я здесь первая отмечаюсь. Совершенно не странно, что пишу под интервью с Леной. Не знала про редакцию газеты, зато теперь понимаю почему отмечаю ее среди многих авторов, пишущих для челлендж-блогов. Не побоюсь быть оракулом - у нее впереди большое будущее, как дизайнера и как члена ДК, как минимум. Меньше знакома с ее творчеством, хотя ее личный блог в моей новостной ленте. Поэтому расчитываю на более глубокое знакомство.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот за что я люблю Лену - это за 100% профессионализм во всём, что она делает! Нет ни одной сырой работы, ни одного случайного слова, везде есть мысль, идея, смысл! Лена для меня - это надежный, трезвый и при этом безмерно творческий и креативный человек! Спасибо за интервью!
    Леночка, радуй нас своими работами чаще!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно познакомиться, Лена! Пока мельком глянула в твой блог и сразу попала на Алисин альбом - это чудо!
    С удовольствием буду вдохновляться твоими работами - есть чем...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за отзывы!!! Я дорожу вашим вниманием, а всё написанное вами, безусловно, для меня очень ценно и лестно! :)) Буду рада продолжению общения и новым знакомствам!
    Марина, благодарю за добрые пророчества :)) Ваши слова - да Богу в уши! Всегда Вам рада!
    Ниночка, всё что ты обо мне написала, в полной мере и с уверенностью я отношу к тебе самой! Радовать обещаю, решить бы проблемы со временем :))
    Puma, мне тоже очень приятно с Вами познакомиться, и я рада, что Вы нашли мои работы интересными! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Я такой тебя и представляла - а посему искренне уважаю и люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательное интервью...
    Лена, проникаюсь к тебе все возрастающим до бесконечности уважением и восхищением к твоим работам! каждое слово Нины мне бесконечно близко! спасибо тебе за твое творчество... оно одаривает!

    ОтветитьУдалить