вторник, 13 марта 2012 г.

Пара кадров от Liola и ответ на вопрос "что такое топиари?"

Всем привет! 
Благодаря набору чипборда "Деревья в горшках большие" мой словарный запас пополнился новым словом: топиари - фигурно подстриженные деревья и кустарники. Ну а когда этот чипборд попался мне в руки о столь мудреном названии оного я и не догадывалась, так что решила преобразить его в горшок с цветом в честь 8 Марта. 
Для этого мне понадобились: чиборд, клей, три белых цветка, дистрессовые чернила, бумага тишью двух цветов и ленточка.

Цветок хотелось сделать пышным, так что получился он сборный. Обыкновенные примовские цветочки под покраску я разорвала на лепестки, как следует поиздевалась над ними, измяв до неузнаваемости и приклеила по кругу.



Потом расправилась с гарденией, разобрав ее на слои, удалив верхнюю часть с тычинками.


Приклеила внутрь цветок из страз и параллельно затонировала "стебель" дистрессовыми чернилами. Горшок обернула зеленой бумагой тишью,  
потом, чтобы приглушить цвет - белой.

Вот такой цветок:

Горшочек: 

А вот и вся работа:

Спасибо за внимание!
Приятного творчества!

6 комментариев:

  1. Спасибр за мк, интересный)) А что за цветок из страз? И белая тишью частично приклеена к зеленой, или она сама по себе так просвечивает?
    Цветок очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идейка! Спасибки....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост)
    У тебя здорово получилось)
    Было бы приятно увидеть тебя в гостях: http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея и открытка получается необычная)

    ОтветитьУдалить