понедельник, 19 марта 2012 г.

Пара кадров от margosha: Альтер-бук


На волне одного из наших текущих заданий, а именно: 
представляем вам  работу нашего дизайнера margosha 


Я взялась за альтер-бук, чтобы сделать необычный подарок своему другу - книгу-объект для визуализации его мечты, связанной с кино.
Вы можете просто сделать какую-то интересную инсталляцию или даже шкатулку (в последнем случае придется работать намного аккуратнее).

Книгу я тоже взяла непростую. Но, наверное, стоит выбирать то, что не жалко. Ну, и немаловажным фактором является твердая обложка.


Для начала стоит разметить, что именно и где вы будете вырезать. Если только квадрат, то это просто. Но советую отступать от краев подальше.
Если альтер-бук будет "многоуровневый" (как у меня), то в самом начале просто прикиньте, какие уровни у вас будут и где. И только на середине пути можно начинать их вырезать.
Сразу скажу, процесс не быстрый. По-моему, у меня на это ушел час. И вот сырая заготовка:


Следующий шаг: проклеивание всех краев клеем. И внутри, и снаружи. Повторюсь, если вы собираетесь делать шкатулку, то работать надо намного аккуратней, чем я, так как я изначально за этим не следила - формат работы позволял. После этого я все равно все покрывала белой акриловой краской.
Кстати, для тех, кто будет делать шкатулку: для аккуратности вы можете взять дополнительный лист бумаги и проклеить все края им.
Все это на некоторое время кладется под пресс. Для надежности я положила на всю ночь, но где-то через час проверила и в некоторых местах нанесла еще клея.


Собственно, самая приятная часть начинается именно после всех этих долгих приготовлений. Наконец-то декорируем...
В оформлении обложки и внутри альтер-бука я в основном использовала акриловую краску и спреи. Ну, и конечно же, бумагу про кино от моей любимой "Графики" и совершенно замечательный маленький чипборд "Кино".


Чипборд я тоже покрывала акриловой краской и сбрызгивала голубым спреем, чтобы он не смотрелся белым пятном. Собственно, вот и все.

Приятного творчества!

4 комментария:

  1. А мне почему-то ооочень жалко книжку... хоть и результат замечательный... все равно- птичку жалко!!! )))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, для хорошего человека ничего не жалко :) Хотя я сама большая поклонница Хью :)

      Удалить
  2. красиво!!! и такой книжки ни капли не жалко ))) у меня "12 стульев" в твёрдой обложке - рука не поднимется, а это - запросто ))))
    понравилось, что есть уровни внутри - необычно )))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить