среда, 4 октября 2017 г.

Подготовка материалов к СП "Текстуромания" и розыгрыш загадки-конфетки

Добрый осенний день, дорогие друзья!
Что у вас за окном? Знаю, что где-то уже лежит снег. А у нас в Challenge-km-shop всегда тепло и уютно. Заходите погреться и посмотреть, какие же материалы подготовили наши дизайнеры для СП "Текстуромания". Ох, предвкушаю много-много красивых работ)
А про загадку-конфетку помните? Результаты будут в конце поста)


Всем привет!
Уже скоро в нашем блоге стартует удивительный, интересный, необыкновенно текстурный проект "Текстуромания".
Для проекта я подготовила самое главное - это трафареты от Katrin сraft с разнообразными рисунками, имитирующие разные фактуры. Конечно же, мастихин и кисти. Специально для проекта купила свеженькую пасту и грунт)))
А что я буду делать? Альбом с пятью разворотами, на каждом из которых покажу свою текстуру. А еще в бой готовы различные краски, спреи и топпинги)
Я очень жду старта проекта. Хочется прогуляться по вашим блогам, разглядывая с наслаждением ваши работы.





Всем привет! Меня так вдохновил наш СП, что я тоже решила принять в нем участие. 
Я буду делать текстурный альбом с фотографиями нашей прогулки. 


А какие материалы я подготовила можно посмотреть в небольшом видео.



Я честно долго думала, что творить в нашем СП "Текстурамания". Мне хотелось и разделители для блокнота, и осенние панно на каждый этап. Но так как я через пару дней отправляюсь всей семьей в небольшое путешествие на машине по годам России (по каким пока секрет), то конечно мне в первую очередь нужен осенний альбом. Я надеюсь привезу из поездки много-много фото. У нас будут и горы, и озера, и лес, и даже замок. Поэтому все текстуры проекта отлично подойдут к моим снимкам.



А я так и не смогла определиться, будет ли у меня блокнот с разделителями, или текстурный альбом. Поэтому на каждый этап буду создавать свой текстурный объект.


Самое главное - трафареты от Katrin сraft - в полной готовности. Ждут меня и текстурные пасты, моделирующие гели, спреи, краски, топпинги... С нетерпением жду старта проекта!



Интересное времяпрепровождение намечаться.. в рамках проекта я планирую делать странички, где еще как не на формате 30х30 можно разгуляться :) и один ежедневник.. Конечно это не все материалы которые могут понадобиться, но основная и главная их часть.. трафареты, паста, краски и штемпельная подушка. Чипборд, штампы и топпинги.. 





Я с нетерпением жду начала нашего проекта, потому что он обещает быть по-настоящему интересным! Что я беру с собой? Во-первых, конечно, трафареты (это же, все-таки, трафаретомания :)), во-вторых, текстурную пасту и все-все-все, что может оставлять след на бумаге: краски, спреи, мисты, пудры, кракелюры, глиттеры! Нам нужно всего и побольше, чтобы создавать сложные многослойные текстуры. От меня ждите различных работ с ноткой осенне-зимних настроений :)



У меня есть необходимость этапы совместного проекта объединять в цикл, искать общую тему, вдохновляться одним образом) И это у меня - Новый год! Буду делать новогодние игрушки из разных текстур, готовиться к празднику!



Очень интересный для меня СП, есть уже несколько задумок на разные этапы. Но, если честно, не знаю, как пойдет, потому что я могу все переиграть в самый последний момент. Мое Вдохновение - очень непостоянная барышня:)


Вот сколько разных и интересных работ вас ждет. Мне уже не терпится все это увидеть. А вам? Давайте я напомню немного правила:
1. Всего 5 этапов и 5 текстур. 
2. На каждый этап у вас будет по 10 дней.
3. Два обязательных элемента: текстура и трафарет.
4. Начинаем 13 октября.
5. Повесить на панельку блога наш баннер, чтобы участников было больше, ведь вместе веселее.

А теперь перейдем к розыгрышу. Всего в Линках было 6 человек, но только 5 попытались угадать все текстуры. И угадали.
1.Юлия Самахова
2. Валентина Рыбакова
3. Лариса Курицина
4. Оксана Маскаленко
5. Hadesh 

Итак, мы будем использовать на этапах текстуры дерева, ткани, стекла, металла и камня. 
Что ж, запускаем Рандом.


Hadesh, поздравляем! Для получения инструкций по применению сертификата свяжитесь с нами по эл.адресу challenge-blog@km-shop.su с пометкой "Загадка-конфетка".

На этом мы с вами прощаемся! И ждем всех в нашем СП "Текстуромания".
До встречи!


10 комментариев:

  1. Замечательные у вас подборки! Сколько красоты получится!
    Поздравляю Наташу с выигрышем! Эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, что это у вас тут такое классное намечается? Я тоже хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, готовьте материалы, ждем вас на первом этапе!

      Удалить
    2. А в линки добавляться уже не надо? Это для загадки только было?

      Удалить
    3. В линки можно уже не добавляться, а вот баннер СП на панельку повесить можно, чтобы нас было больше))

      Удалить
  3. Девочки отлично подготовились! Материалы ваши вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  4. ааааа, девочки, спасибо!)) я сегодня счастливчик))) бегу писать письмо)
    Подборки у всех дизайнеров такие вдохновляющие получились, с интересом жду начала сп!

    ОтветитьУдалить