пятница, 13 октября 2017 г.

СП "Текстуромания" - Дерево

Всем привет!
Сегодня стартует первый этап нашего СП "Текстуромания". Наши дизайнеры уже готовы показать вам свои прекрасные работы, но давайте немного подождем и поговорим о правилах.

На первом этапе мы используем текстуру дерева. Вы можете создать имитацию деревянной поверхности с нуля любым способом, можете использовать бумагу с деревянным принтом, а можете, например, взять спил дерева и сделать на нем панно. Можно все, что подскажет вам ваша фантазия! Главное использовать два обязательных элемента: текстуру дерева и любой трафарет. Кстати, если вы создадите текстуру с помощью трафарета, то вот вам сразу и использованы два ОЭ) А теперь пара технических моментов)
Правила участия в проекте:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта.
2. В данном СП делаем любые работы: альбомы, блокноты, открытки, альтер... 
3. На каждом этапе обязательно использовать:
- текстуру этапа;
- любой трафарет.
4. В своем посте с работой разместите баннер текущего этапа проекта.
5. Добавьте ссылку на свою работу в Linki. Работы по первому этапу принимаются до 22 октября включительно.
6. На каждом этапе будет выбран ТОП лучших работ и разыгран приз.
7. А среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем победителя и наградим сертификатом на продукцию Katrin craft в магазине Km-shop.
8. Для публикации в Инстаграм используйте хештеги #текстуромания_с_кмшоп и #спскмшоп, чтобы мы могли вас найти.

А теперь давайте скорее перейдем к работам дизайнеров. Там столько красоты)

Алёна Киферия

Всем привет!
Для первого разворота я сделала деревянный фон из "досочек" - это моя текстура. А трафарет  использовала очень красивый - "Узор №1".


Также использовала чипборд "Колосок маленький"


и негатив от чипборда "Спил дерева"







В работе использовала трафарет - "Узор №1", чипборд "Яблоневый цвет" и Чипборд "Надписи Набор английских слов рукописный большой"



Привет!
Для первого этапа нашего СП - дерево, у меня страничка в осенний альбом.


самодельный фон доски


использовала трафарет Сияние


осенняя тема - яблоки, опавшие листья клена


 чипборд Завиток покрыла оранжевым топпингом

Анна Кадырджи

В нашем СП я приняла решения творить по воле вдохновения и тоже, вместе с вами, учиться создавать текстуры. Кто следит за нашим блогом, наверное знает, что я не миксмедийщик :) Этап "Дерево" пожалуй самый мной изученный и я с удовольствием поделюсь с вами  в МК как сделать вот такую вот дверку :)


 В работе использовала трафарет "Марокканская решетка", нежнейший чипборд "Ветки с круглыми листочками, узкие" и гофрочипборд "Верба маленькая".


Всем привет! Я по заданию решила сделать коробочку для подарка. В работе использовала трафарет "Спил дерева":





Осень всюду! Эта прекрасная пора вдохновила меня на создание фотоальбома с использованием природных материалов и, разумеется, трафаретов Трафарет Узор №1 и Трафарет черепица и дерево. А как я имитировала дерево в своей работе смотрите скоро в моем МК.





Я, конечно, буду выбиваться из общего контекста, но наш Совместный Проект будет для меня новогодним. Получится серия игрушек на ёлку с налетом винтажности, объединенных общими элементами и цветовой гаммой:) Первая игрушка-медальон на ДЕРЕВЯННОЙ заготовке:



В работе использовала трафарет Рукоделие!


Первым объектом по нашему СП у меня стал новенький ежедневник. Надеюсь, спокойная цветовая гамма, навевающая скорую зиму, будет вдохновлять меня до самой весны)


Для декора использовала часть чипборда "Циферблаты с римскими цифрами" и чипборд "Поганки" от Katrin craft


А основу композиции и зимнее настроение создал трафарет "Иней"


А скоро выйдет видео-МК по декору обложки блокнота такой деревянной фактурой:)


Как я уже ранее рассказывала, в рамках нашего СП буду делать альбом. И первый разворот - посвящен деревянной текстуре.


Текстуру досочек мне помог создать Трафарет Деревянная структура.


В качестве декора на левой страничке использовала вырубку и чипборд "Колосок маленький"



На правой страничке декором послужили так же вырубка, чипборд Одуванчики и  гофрочипборд Веточка с круглыми почками



Творите красоту с улыбкой!
С нетерпением ждем ваши работы!

<!— start InLinkz script —> <!— end InLinkz script —>

8 комментариев:

  1. Замечательное начало и очень вдохновляющее!
    Девочки, какие у вас работы красивые и по-разному деревянные! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрый отзыв! Ждем ваши текстурные работы в нашем СП!

      Удалить
  2. Ура! Начало!!!
    Девочки, какие работы у всех разные, интересные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, старт дан! Приятно, что работы ДК вас вдохновили. Ждем вас в СП!

      Удалить
  3. Замечательные работы! Деревяшки люблю всем сердцем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, любовь к деревяшкам это на всю жизнь! Спасибо за теплые слова. Ждем ваши "деревяшки" в СП)

      Удалить
  4. Если не успел. Но работа в процессе я больше ее не добавляю делаю следующую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, если не успели, то не добавляете, потом в итоговом посте покажете все работы вместе.

      Удалить