среда, 18 октября 2017 г.

Мастер-класс от Насти Фокиной: имитация текстуры дерева для СП "Текстуромания""

Привет, с вами Настя Фокина!
Сегодня я хочу рассказать вам как можно имитировать текстуру дерева. Для работы нам понадобится 2 кусочка пивного картона (размеры те, которые вам нравятся, один на 0,5 см шире другого), трафареты, фен, текстурная паста, мастихин, краски (у меня спреи, гуашь, акрил) и обычная столовая свеча. Приступим.



1. Сначала я грунтую текстурной пастой один кусочек пивного картона. У меня нет задачи распределить ее очень ровно, но и больших неровностей я не оставляю, чтобы моя основа поскорее высохла.



Получается у меня примерно так. Обязательно дайте вашей основе хорошо высохнуть или используйте фен.



2. Теперь нанесем текстурную пасту через трафарет "Черепица и Дерево".



У меня кусочек большой, поэтому трафарет приходилось перемещать и наносить пасту несколько раз, от чего остались некрасивые разводы. Перед тем, как сушить, уберите излишки пасты и скорректируйте линии. Высушите этот слой очень хорошо. Я приступила к дальнейшей работе через 24 часа после нанесения слоя. Если слой высох недостаточно, мы можем повредить его резкими движениями и все испортить.



3. Берем свечку и как следует проходимся ей по всем-всем частям, особенно по выступающему рисунку.



4. А дальше - ваша фантазия. Таким образом можно наносить множество слоев и создавать уникальные композиции. Я покрасила самый нижний слой красным акрилом и дала краске чуть-чуть высохнуть.



5. Теперь я взяла пилочку для ногтей и аккуратно сняла в некоторых местах краску



6. Здесь я снова использовала свечку перед покрытием краской. Мой новый слой - коричневая гуашь.



7. Я постаралась снять слой краски с объемного рисунка, и вот что получилось.



8. Опять прошлась по работе свечкой и нанесла белый акрил.



9. По старой схеме сняла часть краски пилочкой.



10. Для большего эффекта кое-где добавила спрея.



11. В некоторых местах прошлась золотистой пудрой, это придало работе теплое сияние.



12. Вот какая поверхность в итоге вышла.



13. Далее я разрезала мою картонку на 5 частей, и приклеила их на кусочек картона на 5 мм шире, оставляя зазор между "досочками".



14. Получилась вот такая старенькая, обшарпанная, некогда покрашенная красным поверхность.



15. Чтобы детальки еще лучше читались, я прошлась в местах стыков белым акрилом.



16. А мою готовую работу вы видели.

Спасибо за внимание и удачного творчества!

Использовала материалы:


Ждем ваши работы в нашем СП "Текстуромания"!

2 комментария:

  1. Большое спасибо за мастер-класс! очень эффектный результат.

    ОтветитьУдалить