среда, 11 октября 2017 г.

В Деле: открытка от Анны Кадырджи

Привет, творческие! 
Я. Анна Кадырджи, к вам сегодня с монохромным вдохновением :) Для начала, я бы хотела обратить ваше внимание на чипборд "Ветки с круглыми листочками, узкие", когда я достала эти веточки из негатива мои глаза засверкали. Они божественны! Такое изящество! С них всё и началось :) Захотелось сделать что-то воздушное, изящное, не перегруженное деталями, минимум цвета и чтоб выразительно! Конечно, тут же сразу был использован трафарет "Фрагмент", я обвела его чёрной ручкой и раскрасила акварелью, немного небрежно, чтоб оставить художественность и убрать излишний официоз. Самобытность это моё всё :)



Немного шарма с помощью стеклянных кабошонов, блеска пайетками и микробисером, нарядный цветок и, конечно, надо не забыть, что открытка без надписи никогда не будет завершённой ;) Вот такой рецепт у меня сегодня для вас:)




Спасибо, что забежали :) Всем вдохновения, горящих глаз и любви к своему делу!

С лю., Анна Кадырджи.

В работе использованы материалы Katrin Craft:



До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий