понедельник, 9 октября 2017 г.

Вдохновение с Katrin craft: прозрачные АТС


Всем привет!
С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!

Бывает нужно делать работу, а заставить себя не можешь. И идея есть, и материалы, но желания нет. Было такое? Кто-то называет это депрессией, кто осенней хандрой, а кто-то просто творческим кризисом). Как не назови это состояние, а делать надо.

Я для себя нашла хорошее лекарство - Katrin craft!

Когда берешь в руки чипборд, трафареты, акриловые листы, то вдохновение и желание творить тут же берут верх! И тут начинается процесс в удовольствие.

Наше последнее задание "Прятки" так мне понравилось, что я не удержалась и я сделала еще одну серию АТС "Чувства".

В магазине Katrin craft огромный выбор разнообразных слов и надписей, на любую тему. Чипборд Чувства стал основной темой и центральной надписью в АТС.



Мне хотелось, чтоб передать трепетное, легкое и воздушное ощущение от этих чувств.
Прозрачные акриловые листы стали чудесным решением.


Внутри АТС дополнила немного вырубками.


Но моя любовь к шуршунчикам) взяла верх надо мной. И я решила сделать из прозрачных АТС еще и шейкеры!


Накрыв второй основой для АТС, прошила по периметру, наполнив предварительно микробисером, пайетками и буквами, из которых можно составить слово.


Идея с прозрачными АТС и шейкерами мне очень понравилась. Уже уверена, что сделаю праздничную серию прозрачных АТС с использованием новогоднего чипборда от Katrin craft.


Творите красоту с улыбкой!
Творческого вдохновения!

6 комментариев:

  1. Вот это да!!! Прозрачные! Такие легкие, такие классные и очень очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Очень рада, что понравились) Ждем ваши работы у нас в заданиях!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ксения, спасибо. Приятно читать такие отзывы)

      Удалить