пятница, 20 октября 2017 г.

СП "Текстуромания" - Ткань

Всем привет!

Вот и второй этап нашего СП "Текстуромания". И на нем мы используем текстуру ткани.


 Вы можете просто взять ткань для этого этапа, а можете создать имитацию с нуля любым способом, вязанное полотно тоже можно) Главное использовать два обязательных элемента: текстуру ткани и любой трафарет. 
А теперь пара технических моментов)
Правила участия в проекте:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта.
2. В данном СП делаем любые работы: альбомы, блокноты, открытки, альтер... 
3. На каждом этапе обязательно использовать:
- текстуру этапа;
- любой трафарет.
4. В своем посте с работой разместите баннер текущего этапа проекта.
5. Добавьте ссылку на свою работу в Linki. Работы по второму этапу принимаются до 29 октября включительно.
6. На каждом этапе будет выбран ТОП лучших работ и разыгран приз.
7. А среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем победителя и наградим сертификатом на продукцию Katrin craft в магазине Km-shop.
8. Для публикации в Инстаграм используйте хештеги #текстуромания_с_кмшоп и #спскмшоп, чтобы мы могли вас найти.

А теперь посмотрим, что натворили наши дизайнеры.

Алёна Киферия

На втором этапе я взяла ткань и скомбинировала ее с бумагой на одном развороте. На ткани заложила складки и прошила их.



Использовала мой любимый трафарет "Дамаск средний".



А также чипборд "Спил дерева", "Колосок маленький" и гофрочипбрд "Аржанец большой".



Оксана-Akattava

Для следующего этапа нашего СП я решила сшить небольшое новогоднее саше из льна, которое украсила с помощью трафарета "Бордюр вязаный елки":



Анна Кадырджи

У меня получилась винтажная открытка будто из бабушкиного сундука. Специально фотографировала её под бликами солнца, как-будто её только что достали из сундука на чердаке и рассматривают :) Текстурная паста, нанесённая через трафарет "Марля", подчеркнула композицию, а гофрочипборд "Молодой побег маленький" добавил нежности и изыска. Ткань добавила уюта и винтажности. Совсем скоро выйдет мой мастер класс по этой открытки. Увидимся тут, в блоге :)









roma6ka

Я продолжаю делать осенний альбом.
На этом этапе у меня тканевая обложка



ткань окрашена акрилом и фон через трафарет Рукоделие





вязанное полотно для уюта осенней темы



чипборд Осень покрыла золотым топпингом



скоро небольшой МК по созданию такой обложки

Анастасия Фокина

Чувствуете приближение зимы? Думаю, все уже начали готовиться к главному празднику зимы - Новому году. И я не исключение :) Открытка с фоном из ткани, использовала трафарет Бордюр Скандинавский







Юлия Тузова

На этом этапе я весь акцент сделала на фон. Холст минималистичен, но в то е время фактурен.



Фактура ткани холста дополнена фактурами трафаретов "Салфетка" и "Марля" от Katrin craft.





IraChe

Я продолжаю создавать альбом в рамках нашего СП "Текстуромания" и второй разворот посвящен текстуре ткани.



Основа страниц ткань, которую я покрасила различными спреями, красками. Нанесла через Трафарет Растительные завитки разведенную текстурную пасту.



В качестве декора на использовала вырубку и чипборд "Колосок маленький"











Творите красоту с улыбкой!
С нетерпением ждем ваши работы!

9 комментариев:

  1. Ух, какие работы! Очень красивый тканевый этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за ваш добрый отзыв! Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту!

      Удалить
  2. Обалденные работы! Очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за теплые слова! Ждем ваши работы в нашем проекте!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку работ дизайнеров) Все очень старались вдохновить вас!

      Удалить
  4. Добрый вечер. Не получается добавится, а время еще 23.55 ? Уже поздно?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, у меня линки не работают(( можете принять работу? Я тут ссылку оставлю. https://katyalankevich.blogspot.com.by/2017/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить