пятница, 6 октября 2017 г.

В Деле: страничка от Оксаны Богачевой

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava и моя новая страничка по нашему заданию "Прятки".

Суть задания в том, чтобы спрятать в работе ОЭ буквы так, чтобы они не особо бросались в глаза, но были там. Я решила сделать буквы частью фона, а также заголовком к моей страничке:


Ну что, увидели?:) Фон странички сделан с помощью спреев и вырубки. Для декора я использовала чипборд "Надписи. Стрелка", маленький фотоаппарат из набора для Project Life, я обожаю эти маленький чипбординки, они абсолютно универсальные!




В прошлый раз я использовала чипборд фотоаппарат из набора "Фишки контурные", но мне очень понравился оставшийся от него негатив, так и знала, что пригодится:



Весь чипборд покрашен акриловыми красками. Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!






Спасибо всем за внимание! Хорошего вам дня и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий